Компания Bourjois

Компания Bourjois считается сейчас одной из самых известных и успешных косметических брендов. Но начало ее деятельности приходится аж на 1863 год, когда Жозеф-Альбер Понсен решил продавать косметический грим актерам театра. За год деятельности он добился колоссального успеха и стал поставщиком косметики практически во всех французских императорских театрах. Но через четыре года он передал все дела Александру-Наполеону Буржуа, имя которого и стало характеризовать бренд.

Постепенное развитие данного дела поспособствовало тому, что уже в 1879 новый руководитель компании открыл первый бутик Bourjois, и к началу XX века в продаваемом ассортименте насчитывалось более семисот наименований косметических средств. А с началом женской эмансипации в 20-х годах и с масштабным развитием кинопромышленности, косметический бренд Bourjois начал приобретать все большую популярность и востребованность.

bourjoisНа данный момент производственная база компании Bourjois состоит из двух больших отделов – разработка декоративной косметики и создание парфюмерии. Все лаборатории оснащены высоко современной техникой, и известные специалисты-косметологи, химики, фармакологи и др. трудятся над созданием новых средств. Компания Bourjois за долгие годы своей работы осталась верна главной традиции – каждые 6 месяцев радовать своих поклонниц косметической новинкой. И действительно, дважды в год выходят уникальные косметические средства, в основе которых лежат необычные свойства разных растительных экстрактов.

Косметическая продукция Bourjois постоянно завоевывает самые разные награды. Например, по версии Cosmopolitan Magazine Awards,? туши и блески Bourjois – это лучший выбор современных женщин, поскольку данная косметика отвечает жестким стандартам высокого качества. Поэтому неудивительно, что Bourjois – это компания, прожившая так долго, ведь она наметила путь только вперед, и ориентируется на каждую женщину.