Компания Yves Rocher

О косметическом бренде Yves Rocher слышится все больше и больше положительных отзывов. И это неудивительно, ведь компания имеет очень богатую и интересную историю развития, и постепенно завоевывает внимание женщин во всем мире. На сегодняшний момент деятельность Yves Rocher характеризуют такие весомые цифры – более полторы тысячи представительских центров в 88 странах мира, каталог, который переводится на 20 язык и более тридцати миллионов довольных постоянных клиентов.

Yves Roche

Созданию косметической марки Yves Rocher предшествовали не амбициозные идеи, как в случае с Faberlic, не желание получения известности и богатства, как в случае с MAX Factor, и не романтическая история, как в случае с Mayballine. Здесь все гораздо проще, и, наверное, важнее. Мэр коммуны La Gacilly по имени Ив Роше был озадачен проблемой оттока населения из провинций в города из-за отсутствия рабочих мест. И чтобы создать возможности для получения дохода и проживания граждан, он решил начать производство косметики. Постепенно развиваясь, компания приобрела миллионы клиентов, а в 1997 году 55 гектаров земли в провинции La Gacilly, где выращиваются натуральные растительные экстракты для создания качественной косметики, получили статус и сертификат Био.

В основу становления компании Yves Rocher легли такие знаменательные события:
1959 – Ив Роше создает первый крем на основе лютика, и начинает продавать его по почте;
1965 – выпускается первый каталог под названием «Зеленая книга красоты», который сейчас публикуется в 10-миллионном тираже на 20 языках, включая шрифт для слепых людей;
1970 – открытие первых магазинов Yves Rocher в Швейцарии и Бельгии;
1989 – впервые в Европе косметическая компания отказывается от тестирования продуктов на животных, и этой компанией стала Yves Rocher;
1991 – создание Фонда защиты природы компанией Yves Rocher;
1997 – признание полей, принадлежащих Yves Rocher, территорией Био;
2000 – начало продажи косметики через интернет;
2006 – отказ от пластика в производстве, и все упаковки для косметики становятся эко-сумками;
2009 – открытие La Grée des Landes – спа-отеля.

Стоит отметить, что торговля через интернет серьезно увеличила продажи компании, поскольку значительно расширилась клиентская база, ведь женщинам во всем мире стала доступна косметика Yves Rocher.