Парфюмерия

Парфюм по предпочтению Хороший парфюм может стать главной изюминкой любого образа, поэтому нужно иметь небольшой набор ароматов для разных случаев. И, несмотря на кажущуюся простоту данного дела, оно может вызвать затруднения, поскольку ориентироваться нужно по нескольким факторам:

    Парфюмерия    образ (повседневный, праздничный, романтический, интимный);
    Парфюм    тип кожи;
    Парфюмерия    тип внешности;
    Парфюм    тип характера.

Кстати, стоит заметить, что оптимальным набором ароматов для женщины является четыре флакончика, которые соответствуют образам первого пункта.
Итак, повседневность – это работа и рутинное стояние у плиты, но чем бы ни приходилось заниматься, нужно всегда излучать приятный аромат. В данном случае подойдут легкие ненавязчивые оттенки с нотками свежести – это слабо выраженные цветочные и фруктовые запахи. Они не должны быть чересчур пряными, чтобы у окружающих не кружилась голова. Также они подойдут и для романтического образа, но если речь идет о свидании, то нужно, чтобы мужчина хорошо ощущал элегантный парфюм, поэтому на этот случай могут понадобиться хоть и цветочные, но более выраженные ароматы.

ПарфюмПраздник – это веселье и возможность проявить свою яркую индивидуальность с помощью парфюма. На торжества и встречи с друзьями можно использовать яркие фруктовые запахи, в частности цитрус, мускат, ваниль или шоколадные нотки. А вот для пребывания в интимной атмосфере, стоит купить насыщенные пьянящие ароматы, но не стоит забывать о гармонии. Такой парфюм лучше доверить купить своему мужчине, поскольку ему лучше знать, как он хочет, чтобы пахла женщина во время близости.

Тип кожи сейчас бывает двух видов – прохладная (характерные признаки: низкое давление и бледность) и горячая (смуглая, легко поддается загару, но подвержена воспалениям). Первому типу больше подходят цветочные запахи, такие, как роза, ландыш, жасмин, и цитрусы – апельсин, грейпфрут, а также тропические фрукты и запахи зеленого и красного яблока. Второму же типу больше соответствуют сладкие медовые и шоколадные ароматы. А парфюмы с загадкой востока и нотками ладана, смолы, пачули и амбры – это вообще беспроигрышный вариант. Такая женщина будет пахнуть загадочно и вкусно одновременно.

По типу внешности женщин можно разделить на четыре категории, как карточных дам:

   Парфюмерия   червовая ( голубые глаза и светлые волосы) – идеально подойдет легкий ненавязчивый аромат с нотками свежести, например, морской, цветочный или с зеленью;
   парфюм   бубновая (зеленые или серые глаза и светло-русые или рыжие волосы) – лучшим вариантом будут легкие цитрусовые и фруктовые запахи, такие, как яблоко, грейпфрут с тропическими нотками;
   Парфюмерия   трефовая (карие глаза и каштановые или темные волосы, но не смоляные) – теплые терпкие ароматы с восточными пряностями;
   парфюм   пиковая (карие или черные глаза и темные смоляные волосы) – любые ярко выраженные сладкие запахи.

Разумеется, такое разделение является условным, и при выборе духов нужно ориентироваться на собственный вкус.

Покупка парфюма по типу характера – это исключительно интуитивный выбор. Психологами прослеживается тенденция, что более уверенные дамы, например, бизнес-леди, чаще выбирают пряные пьянящие духи для повседневной жизни, хотя они больше подходят для интимной обстановки. Конечно, выбирая парфюм, можно руководствоваться собственными инстинктами, но порой лучше прислушаться к окружающим, в частности, в любимому мужчине, который плохого не посоветует.
магазин парфюмерии
В парфюмерных магазинах сейчас представлен огромный выбор, и консультанты, как правило, могут по внешности человека, подобрать ему хороший аромат. Но не стоит забывать и о субъективном факторе, ведь кто-то посоветует то, что ему больше нравится, а кто-то захочет просто продать залежавшийся товар. Поэтому выбирая парфюм, нужно найти гармонию между собственной интуицией и советами окружающих.

добавить на Яндексдобавить в избранное

Подпишитесь на рассылку и будьте первыми в курсе новостей нашего сайта

RSS Новости AVON Введите свой email адрес

Последние обсуждения на форуме