Как продавать дорогие средства по уходу за кожей

Работа в косметической компании Avon, открытые перспективы и условия работы: вопросы, предложения, спрос.
Работа в Avon

В своем большинстве продукция Avon - представляет бюджетный вариант. Но есть косметика, например средства по уходу за кожей, которые не являются копеечными, вот тут то и начинаются проблемы с продажами такой косметики, так как народ привык к низкой цене.
Что в такой ситуации посоветуете - как увеличивать свои продажи дорогими средствами по уходу за кожей?
Уж если мечтать, так ни в чем себе не отказывая!
Аватара пользователя
lusiya
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 09:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

1. Прежде всего, представителю компании Avon необходимо выглядеть безупречно, быть уверенным в продукции, а для этого пользоваться косметикой самому, чтобы потенциальный клиент мог поверить и заинтересоваться.
2. Весь диалог необходимо построить на потребности клиента, выяснить тип его кожи и какие проблемы хочется решить. Ощущение заботы о клиенте и чувства значимости всегда вызовет у него расположение к себе. Это так называемый индивидуальный подход к клиенту.
3. Дорогостоящее средство можно предложить купить по выгодной для него цене. Когда клиент опробует его и убедится в эффективности, скорее всего, купит его вновь.
4. Уметь грамотно рассказать о средстве, как им пользоваться, а для этого нужно знать о нем все. Продемонстрировать и порекомендовать клиенту средство так, чтобы он убедился, что средство подходит именно ему.
5. Приводить аргументы, которые убедят клиента в необходимости покупки именно средства по уходу за кожей для того, чтобы выглядеть великолепно, нежели покупки какого-либо очередного платья, которое чаще всего будет висеть в шкафу. Можно сравнить стоимость крема с эквивалентной стоимостью ежедневных покупок шоколада в течение месяца, либо какой-нибудь другой калорийной пищи.
6. Сумма покупки будет больше, если порекомендовать дополнительные средства для ухаживания за кожей в комплексе.
7. Приводите примеры эффективного действия косметики на коже других женщин. Говорите о клинических исследованиях в лаборатории, как правило, это работает.
8. Предлагайте попробовать продукцию. Тестирование помогает увидеть ее в действии.
9. Не забывайте организовывать вечеринки в приятной обстановке для клиентов и их друзей, посвященные уходу за кожей или декоративной косметике. Возможно, кто-нибудь из приглашенных сделает заказ.
10. Задействуйте своих подруг, чтобы они рекомендовали средства знакомым. Клиент больше поверит на слово людям, опробовавшим действие косметики.
Аватара пользователя
Tanya
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Прежде всего, надо убедить клиента, что данные средства по уходу за кожей стоят того, чтобы потратить на них кругленькую сумму. Нужно давить на слабые места клиента, возраст, и неумолимо приближающуюся старость, рассказывать о том, как это важно для женщины, иметь хорошую кожу, как выдают возраст морщины вокруг глаз или губ. Необходимо демонстрировать личный пример. Я, продавая товар, никогда не говорю клиентам свой истинный возраст, но, тем не менее, даю различными способами понять, что я выгляжу намного моложе своих лет, благодаря использованию всевозможных средств по уходу за кожей.
Аватара пользователя
MarinaKozubova
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2014, 12:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

MarinaKozubova писал(а):.. Необходимо демонстрировать личный пример....

Очень разумно! Всегда обращаю внимание на то, как выглядит человек, предлагающий мне то или иное средство, как выглядит парикмахер в салоне, пр. Невозможно доказать человеку, что "это - просто класс, поверьте!", если сам(а) выглядишь несоответствующим образом.
С этой же целью советую всем иметь при себе фотографии клиентов До и ПОСЛЕ пользования средствами. Обычно начинаем с родных, с себя, с друзей, а потом и некоторые довольные клиенты позволяют включить себя в портфолио.
Аватара пользователя
Ёлка
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 08:55
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Внешний вид важен при работе консультантом avon, но не стоит забывать, что консультации бывают как при личной встрече, так и через сайт при обсуждении заказа по телефону (и тогда важна грамотная речь, тембр голоса).
В первую очередь необходимо формировать круг клиентов, устраивать презентации. Многие люди только попробовав продукцию понимают, что она им необходима. Создайте свой сайт для продажи косметики с доставкой по городу.
Акцентируйте внимание на более дорогом сегменте: лучше состав, качественнее, банки крема хватить на дольше, с дешёвым сегментом вы переплатите, "ведь вы этого стоите", "эта косметика для вас, любимой и единственной", "сама себя не побалуешь, никто не побалует", "я пробовала, посмотрите какой результат". Главное, что бы женщина поверила в качество и поняла - ей этот продукт необходим. Используйте принцип "3-х да": задавайте первых два незначительных вопроса, предполагающих позитивный ответ, а третий вопрос по конкретному продукту: "Вы будете заказывать данный крем?". Проверенно на личном опыте, работает!

Осваивайте техники продаж, следите за собой, будьте общительными, распространяйте о себе информацию, что вы консультант avon.
Аватара пользователя
Julia-san
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Чтобы продавать такой как вы выразились дорогой товар нужно:
1 выглядеть самой соответствующе
2. Если у вас есть клиенты, которые пользуются дорогими средствами, то собирайте их отзывы обязательно!!!
3.Если таковых нет то подарите к примеру своей маме, тете или любой другой родственнице крем из дорогих средств- вы ничего не теряете все равно приобретаете со скидкой. Спросите потом у них какой получился результат от использования данного средства
4. Старайтесь решить проблему клиента при подборе средств, а уж он сам решит покупать дорогую серию или нет.
5. Когда даете консультацию, то говорите уверенней о продукте, приведите клинические исследования, так же можно рассказать о составе продукта, после какого времени будет виден результат. Сравните свой продукт с продуктом люксовой марки и обратите внимание на цену и на эффект, т.е эффект дает тот же, а цена у нас ниже( клиент может съэкономить) и тогда я думаю такие дорогие средства брать будут
6. Покажите клиенту выгоду от его покупки ( на сколько ему хватит этой баночки со средством)Обратите его внимание сколько он съэкономить приобретя это средство) если средства продаются наборами, то на это тоже надо обратить внимание клиента( подсчитать цену каждого средства по- отдельности, а потом сравнить с ценой набора)и снова будет выгода для клиента.
Аватара пользователя
alla13
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 15:33
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Работа в Avon