Увели клиентов. Что делать?

Работа в косметической компании Avon, открытые перспективы и условия работы: вопросы, предложения, спрос.
Работа в Avon

Девочки, кто хоть раз сталкивался с таким, меня поймет.

Было у меня несколько порядочных и частопокупающих клиентов. С них мой стабильный заработок составлял 5000 рублей. Ну приучила я их к косметике Avon. Потом откуда-то взялся консультант и увел всех до одной. И казалось бы, бывает. Ну случается... может тот консультант смог найти подход к клиентам или лучше умеет убалтывать. Оказалось, что та дама продает им косметику по заниженной цене. Я противник таких действий, ведь в таком случае заработок всех консультантов падает в разы. И если компания определила нам четкий %, то уменьшать его можно лишь в том случае, когда клиенту делаешь типа подарок (а на самом деле скидку на покупку и за сумму скидки что-то еще ей из Avon даришь).

Вот теперь не знаю как поступить и как бороться с той нехорошей женщиной. Правила компании она нарушает и подставляет других консультантов, плюс уводит клиенток у других опытных продавцов.

Как поступить в этом случае? Куда жаловаться? Можно ли как-то восстановить справедливость?
Аватара пользователя
Ya-Ya
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 19:20
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Обычно старых клиентов не вернешь. Поскандалить с теткой тоже не вариант. Просто сделайте лучше рекламу да найдите новых клиентов.
Аватара пользователя
Тимо
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 17:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Это бизнес и жаловаться здесь некуда. А советовать пользоваться методами недобросовестной конкуренции чревато плохими последствиями. Попробуйте договориться разделить сферы влияния с конкурентом.
Аватара пользователя
andr1
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 13:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Работа в Avon