Сайт координатора, представителя Avon. Обмен информацией и полезные ресурсы.
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Компания вручила каждому представителю по on-line магазину Avon в пользование. Но что именно там написать (какой информацией, каким текстом наполнить свой магазин)? Кто как наполняет и чем мотивирует – отпишитесь!!!
Главное зарегистрируйтесь и определите - покажите радиус где Вас искать клиенту, заполните визитку - магазин Эйвон откроется 18 июня - обновляться будет автоматически...
Я так понимаю на данный момент пока неизвестно, откуда основной трафик посетителей будет идти!!! Если посетители будут вас находить в основном с официального сайта Avon – то лучше всего прописать, все ваши рабочие плюсы и быстроту доставки. Но всё же стоит рассчитывать и на поисковой трафик и тогда к вышенаписанному, стоит прописать ключевые слова. ( в которые желательно включить название вашей фирмы, и с перечислением места доставки, распространения) И далее раскрыть всё перечисленное с подробнейшим описанием…
Думаю, что было бы неплохо выложить информацию о новых товарах, упомянуть об акциях, которые проводит AVON, поделиться личными впечатлениями от пользования продукцией.