Отказано в получении нового пароля

Сайт координатора, представителя Avon. Обмен информацией и полезные ресурсы.
Аватара пользователя
Lydia
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:40

Отказано в получении нового пароля

Сообщение Lydia »

Здравствуйте! Я уже зарегистрированный представитель, но давно не делала заказ, а сейчас захожу на сайт для заказа ввожу компьютерный номер но забыла пароль а в получении нового пароля отказано, что делать?
Аватара пользователя
Tanya
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:07

Re: Отказано в получении нового пароля

Сообщение Tanya »

Здравствуйте!
Здесь в теме: «Пароль на сайте Avon» - на мой взгляд описаны все возможные вариации.
Перейти к просмотру -> viewtopic.php?f=11&t=164

В случае, ели у Вас всё равно не получится вернуть доступ в личный кабинет Avon воспользуйтесь:
Avon горячая линия для представителей:
телефон: +7 (495) 792-36-00
Skype: avon.predstavitel

Вернуться в «Сайт Avon»