Напоминание для клиента

Косметика по каталогам Avon. Как сделать правильный заказ, оформить на сайте и получить продукцию!
Каталог Avon

Как представитель компании Avon. Хочу сделать такой ход:
Обязательный сбор электронных адресов у всех своих клиентов. И при выходе в свет нового каталога кидать всем ссылочку на страничку для просмотра в Мой Avon (онлайн магазин представителя).
И на данный момент я хочу узнать ваши мнения:
Как народ относится к такого рода рассылке? Это напрягает или наоборот радует?
Аватара пользователя
geeliya
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 09:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Это очень правильный ход. Для этого и были созданы интернет-магазины для представителей. И это нужно делать. Мне кажется, отношение как и к любой рассылке. Если это интересно человеку, он зайдет в ваш магазин и выберет товары. Если же нет, просто удалит письмо, вот и всё.
Аватара пользователя
loginza1169
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Это вы очень хорошо придумали, :) действительно, клиент может просто забыть, а тут как раз ваше письмо- напоминание. Я бы обязательно прошлась по ссылочке. ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Кассандра
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 07:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Интересная идея. Обзванивать по телефону уже не очень остроумно, клиент может быть не в настроении или ему некогда разговаривать, а может заранее просмотрел каталог и в этот раз заказывать не собирается. А так ненавязчиво ещё раз напомнить про компанию не помешает.
Аватара пользователя
Anna_86
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 май 2013, 20:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Задумка действительно хорошая. Только к сожалению, в нашей стране, многие люди не имеют электронных адресов. Я делаю напоминание через СМС о новых каталогах Эйвон. Но как дополнение, можно воспользоваться и вашей идеей. А если кого из клиентов это будет напрягать, то он всегда может воспользоваться фильтром почтового ящика, и наши рассылки, с ссылками на Мой Avon, его не будут доставать!
Аватара пользователя
Евлария
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 05:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Думаю, что это хорошая идея. Электронные напоминания будут удерживать старых клиентов. А если еще и делать рассылки потенциальным, то и привлекать новых. В век информационных технологий, когда электронный каталог уже вытесняет глянцевый, напоминания "онлайн" будут очень даже кстати. Я за.
Аватара пользователя
Анастасия2312
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 10:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Каталог Avon