Подарки или ошибка фасовки?

Avon прямые и on-line заказы возможные варианты оплаты.
Заказы и оплата представителям Avon

Сделала в Avon заказ перед Новым Годом по актуальному каталогу, чтобы избежать предпраздничной подарочной суматохи. И заказ получился немаленьким, так как собрала косметику для подруг и родичей. Заказывала с доставкой на почту и оплачивала наложенным платежом. Все получила вовремя, и на доставку нет нареканий, так как только крема в мягких упаковках слегка примялись, а так вообще нормально. Но в посылке я нашла некоторую косметику, которую не заказывала – это гель для душа Sensation, тушь SuperShock, не самая новая, но из последних, и три тюбика крема для кожи. Причем это были полноценные большие тюбики, а не пробники. Я оплачивала ту сумму, на которую заказала без учета этих средств, и думаю, это ошибка фасовки или подарки за большой заказ? Просто указаний никаких в посылке не было. Подруга рассказывала, что ей тоже присылали гель для душа в качестве презента в заказе. Хорошо бы, но вдруг это ошибка, а мне потом мне пришлют выписку на оплату товара, который я не заказывала. Что делать, проигнорировать или позвонить и спросить все-таки, ошибка это или подарок?
Аватара пользователя
Анита
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Я тоже много раз заказывала косметику Avon по почте, но подарков не получала ни разу. Почему бы вам не позвонить и не спросить, что это - подарок или ошибка?
Аватара пользователя
Alena
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Я бы ничего не делала. Считайте это подарком. Вряд ли за эту ошибку Вас заставят платить, это повредит репутации компании и Avon на такое никогда не пойдут, уверена.
Изображение
Аватара пользователя
Svetlana.Volkova
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 09:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ну конечно, это подарки! Позвоните - и убедитесь в этом. Тогда можно будет со спокойной совестью их оставить и пользоваться, получая наслаждение.
А еще говорят, что у нас порядочных людей нет. Неправда! Кто-то другой захомячил бы и радовался втихомолку. Респект!
Аватара пользователя
Vita.Luka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 22:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Обычно такие «подарки» приходят, когда в прошлой посылке вам не доставили определённый товар, скорее всего вы, когда-то заказывали эти средства, и их просто не было на складе и вам их не доставили в прошлый раз. И ваш товар весел в резерве и вот вам их прислали. Посмотрите внимательно, есть ли они в накладной, которая должна была быть в посылке. Подарки обычно приходят по копеечной цене, если цена высокая, то это не подарок. Если товар не указан в накладной, возможно, вам товар положили случайно, хотя я заказываю косметику уже больше 10 лет, у меня таких случаев не было. В подарок обычно присылают пробники, и подарки всегда перечислены в накладной.
Аватара пользователя
marina
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 17:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Мне никогда больше, чем я заказывала, не приходило. Вот меньше - это реальнее. Заказываешь определенную продукцию, надеешься на что - то (иногда ведь заказ делаешь для подарка) и не приходит половина товара.
Аватара пользователя
Стася
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Если у Вас в документе нет никакой информации по этим продуктам, то это ошибка. Обычно, если это подарки или извинения от компании Эйвон, за задержку какого-нибудь заказанного Вами товара, то всё вносится в документ, который приходит вместе с товаром. Ошибки при фасовке товара бывают, но чаще бывает недовложение заказанного. Мне даже пустые коробочки от кремов приходили. Пришлось звонить в компанию Avon и разбираться.
Аватара пользователя
Евлария
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 05:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Заказы и оплата Avon