Состояние заказа

Avon прямые и on-line заказы возможные варианты оплаты.
Заказы и оплата представителям Avon

Подскажите, как я могу узнать о состоянии своего заказа? Благодарю!!!
Аватара пользователя
mango-rita
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Выйдите на свою страницу сайта AVON - авторизуйтесь (войдите под своим логином и паролем) - откройте - МОИ ЗАКАЗЫ - ИСТОРИЯ - и там все будет написано, о состоянии вашего заказа.
Аватара пользователя
elwira
форум makeup
форум makeup
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

ОБРАЩАЮСЬ ПО НЕ ПОЛУЧЕННОМУ, НО ОПЛАЧЕННОМУ ЗАКАЗУ УЖЕ 2 МЕСЯЦА ДЛЯ КЛИЕНТА ПО НОМЕРУ ЗАКАЗА 09606, ПОДСКАЖИТЕ, КАК БЫТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? МОЙ КООРДИНАТОР УЕХАЛА БЕЗ АДРЕСА И НЕ ЖЕЛАЕТ ОБЩАТЬСЯ.
Аватара пользователя
Kotelynga-579
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Если честно, не совсем понятная ситуация: Куда мог подеваться координатор (барабашка прям – особенно если учитывать, что работаете в одной организации).
А если по сути – из вышеописанного у вас сейчас один вариант – это обратится на горячую линию Avon. Там вполне адекватные люди, которые уже конечно же сталкивались с подобными ситуациями, направят по правильному пути, подскажут выход из неприятной ситуации.
Avon горячая линия для представителей:
телефон: 8(495)792-36-00
Skype: avon.predstavitel
Аватара пользователя
elwira
форум makeup
форум makeup
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Заказы и оплата Avon