Продукция Oriflame. Всё больше разочарований!

Новости, продукция и специальные предложения компании, мнение пользователей косметики Oriflame
Oriflame

К моему великому сожалению, я всё чаще стала разочаровываться в продукции Oriflame. :cry:
Заказала зонт "Таинственный лес" - отказалась: ужаснулась неаккуратности выполнения, да к тому же ещё нашла дырку в полотне.
Купила помаду серии "100% цвета" - забросила тут же: не то что на помаду, на блеск не тянет.
Получила в подарок тушь Wonderlash": кисть ужасная, краска блёклая, держится неважно.
Почему так? Не везёт мне или и впрямь, "не всё так ладно в королевстве.."? :?
Аватара пользователя
Ёлка
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 08:55
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Я считаю, что покупая по каталогу продукцию Орифлейм из-за невозможности попробовать на себе действие различных косметических средств, проверить качество предлагаемых аксессуаров, получаются такие "ляпы" и приходит разочарование. Нужно понимать, что покупка по каталогу чревата именно такими моментами. Мне в принципе Орифлейм нравится, качество устраивает, ну бывает что покупаю что-то "не то", но редко.
Аватара пользователя
Mila Mila
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:08
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Косметической продукцией этой компании я довольна, может она не подходит именно Вам. Но вот сопутствующие товары, вроде, зонтики, сумки, бижутерия - действительно ужасного качества и покупать ее нужно в соответствующих магазинах.
Аватара пользователя
natamisura
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Чему удивляться! Если хотите хорошую продукцию, то стоит она не мало. А покупая товары по разным акциям за не большие деньги ждать от неё качества не стоит. А ещё я заметила, что производители в последнее время стали намеренно делать товары не высокого качества, чтобы они быстро ломались и покупали новый. Я, например, последний раз 5 лет назад покупала декоративную косметику орифлейм и уже тогда она мне очень не нравилась, а вот всякими там шампунями, гелями, тониками я очень довольна и пользуюсь ими и сейчас. Так что не переживайте не одной вам не нравится декоративная косметика этой фирмы.
Аватара пользователя
Ольга Ч
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 08:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Заказывая товары по каталогу такие как помады, крема, тональные основы, парфюмерию и прочее, сначала приобретите пробники, которые стоят не дорого. Зачем нужны пробники- для того чтобы попробовать продукцию на себе. По каталогу мы действительно не можем попробовать, пощупать продукцию. Именно для этого придумали пробники. И это уже проблема тех людей, кто не используя пробники заказывает продукцию, а потом выясняется, что она вам не подходит и не надо сваливать на компанию мол у нее плохая продукция и качество.
На счет зонтика, где была найдена дырка, такие вещи должен проверять консультант, который приносит продукцию клиенту. Если он этого не сделал, то вы вправе вернуть зонт с дефектом и потребовать свои деньги.
Очень часто в аксессуарах Орифлэйм присутствует брак или дефект и это должны выявлять сами консультанты и обменивать бракованный товар, а не нести его клиенту, как делают большинство.
Я сама пользуюсь продукцией этой компании в том числе аксессуарами и ни один у меня не развалился.
Если вам принесли бракованый товар и не вернули деньги, то вы можете позвонить в саму компанию и рассказать о своей проблеме и подать жалобу
8 - 495 - 626 - 53 - 39 (ДЛЯ МОСКВЫ)
8 - 800 - 775 – 4444 (ДЛЯ РЕГИОНОВ)
Работают 24 часа в сутки
Аватара пользователя
alla13
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 15:33
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

natamisura писал(а):...сопутствующие товары, вроде, зонтики, сумки, бижутерия - действительно ужасного качества ...

Сумки мне попадались как раз хорошие. :) И украшения я выбираю вполне приличные. :)
Но вот с косметикой не везёт.
Что касается уходовых средств, то если речь идёт о произведенных в РФ, на Украине и в Польше, то жалко, честно говоря, покупать что-то по предлагаемым ценам, если идентичный товар стоит в разы дешевле в магазине.
Аватара пользователя
Ёлка
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 08:55
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Знакомая занимается этой продукцией и постоянно что-то предлагает. Всегда отказывалась. А тут с наступлением холодов решила купить бальзам для губ (если не ошибаюсь гранат и асаи). Цвет губ бальзам не меняет даже чуть-чуть. Если обычные бальзамы (по 2 копейки из аптеки) лечат в какой-то мере губы, они не шелушатся и не сохнут после прекращения использования, то этот бальзам наоборот имеет эффект подсушивания губ после использования.

Вывод: бальзам — просто бесполезная трата денег, не пригодится никогда и никому.
Да, еще ароматизирован каким-то химикатом.
Аватара пользователя
IrinaVPRu
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:04
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Oriflame