Регистрация в Oriflame

Новости, продукция и специальные предложения компании, мнение пользователей косметики Oriflame
Oriflame

Скажите, а какими самыми эффективными инструментами пользуются консультанты Oriflame для увеличения своих заработков? Какие способы считаются самыми эффективными для увеличения своего круга подписанных консультантов, то есть как добиться максимальных регистраций от своего спонсорского номера?

Аватара пользователя
Ninella
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 май 2013, 21:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

При регистрации нового подписчика Орифлейм привлекает клиента подарком. Т.е., я консультант подписываю человека, он дает контакты своих друзей, я прозваниваю их и говорю: "Здравствуйте. Я представитель кампании Орифлейм. Мне Ваш телефон дала Оксана, чтобы Вы получили подарок. Приходите к нам и получите подарок". Как правило человек отвечает: "Хорошо." Этот человек приходит за подарком и Вы просите контакты его друзей. И так пошло, поехало... Далее, когда кто-то из подписчиков делает заказ, растут баллы и должность.
Второй способ очень простой: приглашаем подружек, коллег, однокурсников на урок по макияжу. И говорим, что возможно, ты попадешь в тройку, кому будут делать макияж. Я тоже приходила как модель для макияжа. Никогда не забуду это прекрасное время, когда мы друг другу делали макияж.
Аватара пользователя
Екатерина Кушнир
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 14:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Мне подарили каталог где-то на улице, посреди города. На нём был телефон дистрибьютора.
Я кое-что выбрала из продукции, позвонила. Мне подсказали, как зарегистрироваться. Теперь я покупаю продукцию по дистрибьюторской цене себе и семье, а вот на продажу несу по клиентской.
А можно просто найти в интернете сайт фирмы и там зарегистрироваться.
Аватара пользователя
grisk
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 05:50
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ой, для эффективного рекрутинга столько фишек есть. Смотря на что вы приглашаете людей. Если на продукт - то регистрации могут быть быстрыми, не напряжными. Если на бизнес - то регистраций меньше, но они будут более качественными в плане баллов.
Аватара пользователя
tanushik_u
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 05:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пригласившей меня девушке я сразу сказала, что РАБОТАТЬ не буду, буду просто время от времени что-то ПОКУПАТЬ. Не знаю, она там имеет с моих покупок что-то или нет, но связей моих она не просила, а отношения мы поддерживаем, время от времени я хожу на презентации...
Аватара пользователя
Ёлка
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 08:55
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Ёлка, так таких же умных покупателей как вы, у менеджера много, из небольших объемов в каждом каталоге складывается очень приличный результат.
Аватара пользователя
tanushik_u
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 05:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

На самом деле инструментов по привлечению новичков много. Если работаете в интернете, то на персональной страничке консультанта есть много хороших он-лайн инструментов для рекрутирования. Зайдите на вашу страничку в раздел Поддержка продаж слева можно найти инструменты. На ютубе есть видео обучающие как ими пользоваться на канале Орифлэйм.
Если работаете офф лайн, то это такие инструменты как соц.опрос, промостойка.
А вообще нужно знать на что приглашать и это все должен объяснять и показывать ваш спонсор. Если спонсор не в состоянии объяснить, то обращайтесь к выщестоящему спонсору или Асму.
Аватара пользователя
alla13
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 15:33
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Я думаю, что ещё можно раздавать визитки с вашем телефоном или сайтом. А так же соц. сети. :)
мой сайт irori24.ru
Аватара пользователя
irori24
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:49
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вот и я сейчас новичок задающийся тем же вопросом, пока за месяц никого желающих найти не удалось((
Мой сайт www.zakazori.ru
Аватара пользователя
LMILA
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 12:33
Откуда: г.Красногорск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

У меня 2 подруги, одна занимается Эйвон, вторая Орифлейм, первой постоянно дают какие то подарки, бонусы, сертификаты за баллы заработанные за год, приятно же получить карту в Эльдорадо, очень много скидок, вторая же, практически ничего не получает, только программа лояльности и все, обидно... и еще обидно, когда заказваешь какой нибудь набор по акции, и он тебе не достается...
Аватара пользователя
Хома
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Наверно у вашей подруги в Орифлейм мало информации. Распродажи проходят каждый каталог и помимо программы лояльности есть еще другие программы. По продуктам по акциям, есть замены.
мой сайт irori24.ru
Аватара пользователя
irori24
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:49
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Случайно зарегилась на сайте Орифлэйм, и вот уже год как пользуюсь их косметикой. Почти всё устраивает.
Орифлейм, компания пережившая дефолт в России в 1998 году и устоявшая в кризис 2008 года, предлагает продукцию хорошую для ежедневного пользования. Люди мылись, моются и будут мытья, значит, продукция Орифлейм всегда будет иметь спрос.
Правильно же? :)
Сейчас обучаюсь сотрудничеству с компанией Орифлейм в онлайн Университете «Домашний Бизнес – Высокий Доход»
Хотите приобретать недорогие и качественные товары?
Аватара пользователя
sachok
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 11:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Тоже зарегистрировался в Орифлейм перед 8 марта. Очень удобно. Можно просмотреть каталог дома и заказать всё на сайте, да еще со скидкой 18%. И женщинам своим любимым подарки сделал, и домой прикупил чего не хватало)
Мой сайт: orilider.com/?i=3966
Аватара пользователя
m1kha1l
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 14:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Давно зарегистрировалась в Oriflame ради их замечательных кремов. Всех подружек и сотрудниц подсадила. Создала свою группу. Но, к огромному сожалению, очень часто не приходят все заказанные позиции, компания, в прямом смысле, подводит своих консультантов. Теряются клиенты, да и желание работать пропадает.
Аватара пользователя
Олёля
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 09:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Oriflame