Re: интернет-магазине Орифлэйм

Новости, продукция и специальные предложения компании, мнение пользователей косметики Oriflame
Ответить
Аватара пользователя
Fekla
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 10:39

Re: интернет-магазине Орифлэйм

Сообщение Fekla »

Так стало значительно удобней. Не надо брать каталог, потом его возвращать, или покупать. Интернет-магазин Орифлэйм - Всё просто: выбрал, заказал, оплатил, когда удобно, получил. :) Прогресс!
Ёлка

Re: интернет-магазине Орифлэйм

Сообщение Ёлка »

А мне удобно с консультантом. На сайте могу выбрать по каталогу что надо, ей отписать, она привезёт в офис, я схожу и заберу (кстати, покупка обходится дешевле, если Вы "подписаны"). Поболтаем, похвалимся друг перед другом покупками, можем тут же чем-то обменяться.... ;) :)
Аватара пользователя
Анна1989
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:00

Re: интернет-магазине Орифлэйм

Сообщение Анна1989 »

А мне по каталогу удобнее, можно лучше рассмотреть товар, в каталоге еще есть парфюмированные странички, так можно хоть приблизительно ощутить аромат.
Аватара пользователя
Seva
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:38

Re: интернет-магазине Орифлэйм

Сообщение Seva »

Я, как и Анна1989, люблю листать каталог, подробнее всё рассмотреть, да и живого общения с консультантом ничто не заменит, ведь результат правильной покупки - удовольствие и результат от использования продукта.
Аватара пользователя
Консультант
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 23:20

Re: интернет-магазине Орифлэйм

Сообщение Консультант »

Действительно, листать реальный каталог гораздо интереснее! Листаешь себе каталог, смотришь продукцию, думаешь, перелистываешь, видишь перед собой реальное. По каталогу можно 15 раз пересмотреть одну и ту же страницу, консультант может дать дельный совет по поводу того или иного средства. Консультанты - тоже помогают при выборе. Был случай, когда я хотела себе купить тональное средство, но долго не могла выбрать, так там мне и помог консультант: рассказала, даже продукцию показала, рассказала про плюсы, минусы. А по интернету не так удобно, надо ждать загрузки страницы (если интернет медленный), потом смотришь - вроде хорошая косметика, а спросить-то не можешь! (консультанта рядом нет). Считаю, что по старинке, по каталогу, намного удобнее. Да и времени просмотр каталога особо много не занимает.
Аватара пользователя
ne1stovaya
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:30

Re: интернет-магазине Орифлэйм

Сообщение ne1stovaya »

Консультант писал(а):Действительно, листать реальный каталог гораздо интереснее! Листаешь себе каталог, смотришь продукцию, думаешь, перелистываешь, видишь перед собой реальное. По каталогу можно 15 раз пересмотреть одну и ту же страницу, консультант может дать дельный совет по поводу того или иного средства. Консультанты - тоже помогают при выборе. Был случай, когда я хотела себе купить тональное средство, но долго не могла выбрать, так там мне и помог консультант: рассказала, даже продукцию показала, рассказала про плюсы, минусы. А по интернету не так удобно, надо ждать загрузки страницы (если интернет медленный), потом смотришь - вроде хорошая косметика, а спросить-то не можешь! (консультанта рядом нет). Считаю, что по старинке, по каталогу, намного удобнее. Да и времени просмотр каталога особо много не занимает.
Я предпочитаю заказывать Орифлейм через интернет потому, что:

- на сайте компании можно посмотреть перечень компонентов продукции. Я не совершу покупку, предварительно не оценив состав;
- возможно параллельно найти непредвзятые отзывы незаинтересованных людей;
- также можно найти фото аксессуаров и оттенков декоративки в жизни, ведь изображения в каталогах часто искажены или приукрашены;
- никто не будет на меня давить, уговаривая сделать или увеличить заказ.
Аватара пользователя
Tacha
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 00:54

Re: интернет-магазине Орифлэйм

Сообщение Tacha »

А вообще кто-то уже делал покупки в интернет-магазине Oriflame :?: Мне интересно мнение клиентов: оформление заказа, получение, чтобы понимать что предлагаешь человеку.
Аватара пользователя
alla13
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:33
Откуда: москва

Re: интернет-магазине Орифлэйм

Сообщение alla13 »

Интернет-магазин Орифлэйм без сомнения вещь удобная.Есть категория людей, которые совершают покупки через интернет, которые смотрят каталог и составы продуктов и сами принимают решение,что купить и сколько. В этом случае можно давать ссылку на интернет магазин и они самостоятельно будут делать покупки.
Что дает Интернет-магазин консультантам:
1. Удвоение ББ по программе лояльности, т.е если клиент сделал заказ из интернет магазина на 50 ББ, то консультант получает 100 ББ себе и может использовать при покупке продукта по программе лояльности
2. 100% оБЪЕМ ПРОДАЖ
3.Клиенту делающему большие заказы можно предложить зарегистрироваться и стать консультантом первой линии.Или когда клиент сам хочет стать консультантом он автоматически регистрируется в первую линию.
4. Промо-код со скидкой 5% на первый заказ.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Oriflame»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей