Особенности изучения товара
Особенности изучения товара
Понятно, что продажа косметики Mary Kay это прежде всего бизнес, но каким образом осуществляется обучению характеристик и преимуществ самой продукции? Только про брошюрам и каталогу или есть ещё методики?
- Александер
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 18:59
Re: Особенности изучения товара
Самый простой способ это практика. Бизнес упрётся в тупик если клиентам не будит подходить данный продукт. Если при начальных продажах заимели уже постоянных клиентов. То тут следует ждать большого плюса, во первых людям подходит косметика. Во вторых бизнес пойдёт на ура. В третьих сами не пострадаете от претензий.
Re: Особенности изучения товара
Главный принцип консультантов Мери Кей "Попробуй прежде чем купить". И конечно, каждый консультант прежде чем предложить товар покупателя должен попробовать его на себе и выделить все минусы и плюсы данного средства. Также они должны поступать и с клиентами.
- Dorian0503
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:19
Re: Особенности изучения товара
Ну, во-первых в каждом крупном городе, существует свой офис компании Mary Kay, и там проходят в определенные дни тренинги, по маркетингу, и там же происходит изучение состава косметики, и её свойства. Узнать все подробности по каталогу - невозможно, как правило - это есть секрет.
Re: Особенности изучения товара
Безусловно, проводятся самые разнообразные встречи, тренинги и конференции как на тему ведения бизнеса, так и по продукции. У каждого консультанта есть свой мини склад с продукцией, которой он пользуется сам и, соответственно, изучает ее свойства и эффективность. Так же не обходится без самообразования. При подписке вам приходит литература, где подробно описан каждый продукт: состав, свойства, правила нанесения и т.д. Но в любом деле, все-таки, главное - это опыт и практика. Так что удачи вам!
Re: Особенности изучения товара
Я провожу мастер-классы по косметике. Собираю подруг и за чаепитием начинаем экспериментировать с макияжем, кремами и т.д. Как правило, после мастер-класса кто-то точно приобретает продукцию или рассказывает о своих впечатлениях другим людям. За помощью всегда могу обратиться к своему куратору. На первые продажи косметики меня вдохновила книга Мери Кей Эш "Мечты сбываются". Важно посещать тренинги по продажам.
- tanushik_u
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 09:14
Re: Особенности изучения товара
Мне кажется, в любой сетевой компании, продвигающей косметику, принципы работы с клиентами одни и те же: мастер-классы, домашние презентации, лотереи и прочее. И конечно же, практически в любой компании СМ есть правило: пользуйся продуктом сам.
- Гузель Саматова
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 12:04
Re: Особенности изучения товара
Покупаю кисти в магазине. Всегда в сроки отправляют и можно самой приехать в магазин, выбрать и попробовать на месте. Опытные консультанты всегда помогут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей