Подарки или ошибка фасовки?
Подарки или ошибка фасовки?
Сделала в Avon заказ перед Новым Годом по актуальному каталогу, чтобы избежать предпраздничной подарочной суматохи. И заказ получился немаленьким, так как собрала косметику для подруг и родичей. Заказывала с доставкой на почту и оплачивала наложенным платежом. Все получила вовремя, и на доставку нет нареканий, так как только крема в мягких упаковках слегка примялись, а так вообще нормально. Но в посылке я нашла некоторую косметику, которую не заказывала – это гель для душа Sensation, тушь SuperShock, не самая новая, но из последних, и три тюбика крема для кожи. Причем это были полноценные большие тюбики, а не пробники. Я оплачивала ту сумму, на которую заказала без учета этих средств, и думаю, это ошибка фасовки или подарки за большой заказ? Просто указаний никаких в посылке не было. Подруга рассказывала, что ей тоже присылали гель для душа в качестве презента в заказе. Хорошо бы, но вдруг это ошибка, а мне потом мне пришлют выписку на оплату товара, который я не заказывала. Что делать, проигнорировать или позвонить и спросить все-таки, ошибка это или подарок?
Re: Подарки или ошибка фасовки?
Я тоже много раз заказывала косметику Avon по почте, но подарков не получала ни разу. Почему бы вам не позвонить и не спросить, что это - подарок или ошибка?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 13:53
Re: Подарки или ошибка фасовки?
Я бы ничего не делала. Считайте это подарком. Вряд ли за эту ошибку Вас заставят платить, это повредит репутации компании и Avon на такое никогда не пойдут, уверена.
Re: Подарки или ошибка фасовки?
Ну конечно, это подарки! Позвоните - и убедитесь в этом. Тогда можно будет со спокойной совестью их оставить и пользоваться, получая наслаждение.
А еще говорят, что у нас порядочных людей нет. Неправда! Кто-то другой захомячил бы и радовался втихомолку. Респект!
А еще говорят, что у нас порядочных людей нет. Неправда! Кто-то другой захомячил бы и радовался втихомолку. Респект!
Re: Подарки или ошибка фасовки?
Обычно такие «подарки» приходят, когда в прошлой посылке вам не доставили определённый товар, скорее всего вы, когда-то заказывали эти средства, и их просто не было на складе и вам их не доставили в прошлый раз. И ваш товар весел в резерве и вот вам их прислали. Посмотрите внимательно, есть ли они в накладной, которая должна была быть в посылке. Подарки обычно приходят по копеечной цене, если цена высокая, то это не подарок. Если товар не указан в накладной, возможно, вам товар положили случайно, хотя я заказываю косметику уже больше 10 лет, у меня таких случаев не было. В подарок обычно присылают пробники, и подарки всегда перечислены в накладной.
Re: Подарки или ошибка фасовки?
Мне никогда больше, чем я заказывала, не приходило. Вот меньше - это реальнее. Заказываешь определенную продукцию, надеешься на что - то (иногда ведь заказ делаешь для подарка) и не приходит половина товара.
Re: Подарки или ошибка фасовки?
Если у Вас в документе нет никакой информации по этим продуктам, то это ошибка. Обычно, если это подарки или извинения от компании Эйвон, за задержку какого-нибудь заказанного Вами товара, то всё вносится в документ, который приходит вместе с товаром. Ошибки при фасовке товара бывают, но чаще бывает недовложение заказанного. Мне даже пустые коробочки от кремов приходили. Пришлось звонить в компанию Avon и разбираться.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 4679 Просмотры
-
Последнее сообщение Rettos
-
- 6 Ответы
- 5768 Просмотры
-
Последнее сообщение ksusha-karplyuk
-
- 4 Ответы
- 7134 Просмотры
-
Последнее сообщение Ната
-
- 20 Ответы
- 7918 Просмотры
-
Последнее сообщение Льювиллла
-
- 5 Ответы
- 5962 Просмотры
-
Последнее сообщение Евлария
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей