Отказано в получении нового пароля
Отказано в получении нового пароля
Здравствуйте! Я уже зарегистрированный представитель, но давно не делала заказ, а сейчас захожу на сайт для заказа ввожу компьютерный номер но забыла пароль а в получении нового пароля отказано, что делать?
Re: Отказано в получении нового пароля
Здравствуйте!
Здесь в теме: «Пароль на сайте Avon» - на мой взгляд описаны все возможные вариации.
Перейти к просмотру -> viewtopic.php?f=11&t=164
В случае, ели у Вас всё равно не получится вернуть доступ в личный кабинет Avon воспользуйтесь:
Avon горячая линия для представителей:
телефон: +7 (495) 792-36-00
Skype: avon.predstavitel
Здесь в теме: «Пароль на сайте Avon» - на мой взгляд описаны все возможные вариации.
Перейти к просмотру -> viewtopic.php?f=11&t=164
В случае, ели у Вас всё равно не получится вернуть доступ в личный кабинет Avon воспользуйтесь:
Avon горячая линия для представителей:
телефон: +7 (495) 792-36-00
Skype: avon.predstavitel
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей