Как сделать заказ Avon новому представителю

Avon прямые и on-line заказы возможные варианты оплаты.
Ответить
Аватара пользователя
lusiya
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 13:02

Как сделать заказ Avon новому представителю

Сообщение lusiya »

Чтобы оформить заказ новому представителю, необходимо зайти на сайт компании, для этого в адресной строке браузера вводим название сайта avon.ru.
Итак, мы оказались на главной странице официального сайта компании, где представлены предложения продукции, образцы каталогов, новости и акции. Вверху окна справа будет вкладка - Раздел для Представителя.

Увеличить картинку
input_do_order_avon.jpg
Находясь в разделе представителя, для замещения заказа, выбираем вкладку
- Перейти на сайт для представителей.

Увеличить картинку
representative_do_order_avon.jpg
Нажав на нее, попадаем на страницу, где необходимо авторизоваться. Для этого вводим известный нам компьютерный номер представителя и пароль (принимаем условия), система сразу предлагает сменить пароль - если присланный пароль вас неустраивает, смените на более удобный - под которым всегда будете заходить в систему.
Далее «Войти». Мы вошли в систему на страницу своего личного офиса. В горизонтальном меню ищем название «Разместить заказ».

Увеличить картинку
locate_order_avon.jpg
Нажав на него, может открыться страница со специальными предложениями в текущем месяце, которые мы можно добавить в заказ, либо, отказавшись, нажать «Продолжить». Открывается окно, где нужно подтвердить свои персональные данные. Далее в открывшемся окне проверяем кампанию, выбираем тип заказа «обычный» и начинаем заказ.

Увеличить картинку
start_order_avon.jpg
Выскакивает таблица с пустыми ячейками, куда вводим код продукта из каталога и количество.

Увеличить картинку
fill_order_avon.jpg
Заказ товара осуществляется в четыре шага. Номер того шага, на котором будем находиться, выделится флажком красного цвета. Заказ можно дополнить пробниками и бизнес-аксессуарами по категориям, нажав соответствующее название в горизонтальном меню. Описание заказанной продукции находится под таблицей. В таблице ниже заказываем каталоги и журнал для представителей. Нажимаем «Продолжить» и сохраняем изменения. Отсутствующий товар будет выделен кружочком красного цвета, этот товар нужно удалить из заказа и продолжить заказ. На втором шаге заказа можно заказать новинки продукции. Нажимаем на кнопку «заказ», выбираем количество, «добавить в заказ» и закрываем страничку. Скидка на новинки не распространяется. На третьем шаге для представителя открывается лучшее предложение «Макси выгода». Следует помнить, что первый заказ представителя не должен быть менее 1500 рублей, чтобы не потерять максимальную скидку в 31% и право на получение подарка от компании, а также бесплатной доставки. На завершающем этапе оформления заказа нужно проверить продукцию, при необходимости удалить ненужную и обновить заказ. Проверив покупки, делаем расчет заказа, вписываем получателя, обязательно указываем количество клиентов, сделавших заказ. В окне «Информация о доставке» выбираем способ оплаты и отправляем заказ в Avon. После отправки заказа, страница обновится и появится сообщение «Спасибо! Заказ отправлен в компанию».
Статус заказа можно проверить в меню «Мои заказы» / «Информация о заказе».
info_order_avon.jpg
Не стоит спешить отправлять заказ, его можно сохранить и отправить в последний день по графику. График можно посмотреть в меню «Мои заказы» /«даты заказа и доставка». Доставка на почту осуществляется один раз в неделю в определенный день, поэтому нет смысла отправлять заказ раньше.

Если остались вопросы, просмотрите видео инструкцию отправки заказа находящеюся чуть ниже
Уж если мечтать, так ни в чем себе не отказывая!
Аватара пользователя
Wera
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:38

Re: Как сделать заказ Avon новому представителю

Сообщение Wera »

* Заказ можно сделать с помощью SMS-сообщения, отправленного на свой компьютерный номер.
Для этого мобильный телефон должен быть зарегистрирован в компании, иначе заказы будут отклоняться с уведомлением об ошибке. Оплата сообщения осуществляется по тарифному плану мобильного оператора в регионе. Заказ нужно отправлять на номер +79085640564 .
Текст сообщения будет содержать следующие составляющие, написанные через пробел:
Z – обязательная буква, ставится в начале текста SMS в регулярном заказе;
ZE – буквы, которые обязательно ставятся в начале текста SMS и обозначают экспресс-заказ;
Номер кампании – всегда проставляется однозначное (без нулей) или двузначное число.
Компьютерный номер – цифровой номер из 4-8 символов.
Количество Клиентов – ставится однозначная или двузначная цифра.
Количество каталогов на следующую кампанию – проставляется цифра из 1-2 символов. Если на следующую кампанию Вы не заказываете каталоги, то нужно поставить нуль.
Код товара – пятизначная цифра.
Количество заказанного товара – ставится двузначная цифра.

Заказ можно сделать с помощью E-mail. Для этого нужна Excel-форма для размещения заказа, сохраненная на компьютере. Ее нужно заполнить и отправить на адрес электронной почты email.orders@avon.com . Найти форму для скачивания нужно на сайте компании в разделе «скачать» и подразделе «Размещение и получение заказа». Каждая заполненная форма является отдельным заказом. В одном заказе может содержаться несколько форм, каждая из которых при обработке заказа рассматривается отдельно. Представителю на электронную почту по каждой форме-заказа отправляется сообщение с указанием темы. Название темы может обозначаться по-разному.
Следует обратить внимание.
 график отправления и получения E-mail-заказов должен соответствовать тому же графику, что и при оформлении интернет-заказов;
 не стоит затягивать с оформлением заказов по электронке по причине сбоя в работе сайта;
 при смене личных данных, нужно заранее внести изменения, чтобы не возникли трудности во время получения заказа. Информацию, касающуюся изменений персональных данных, можно узнать у своего координатора.
После обработки заказов, отправленных по электронной почте, представителю приходит сообщение с уведомлением о принятии заказа или об отказе в обработке заказа. Причин отказа может быть несколько:
 если в форме написан неправильный номер кампании. В сообщении будет указана причина отказа, нужно будет указать верные данные и повторить заказ.
 данные представителя (компьютерный номер, фамилия, дата рождения) не соответствуют, нужно будет также указать верные данные и повторно отправить заказ.
 если в бланке заказа указаны продукты, которые невозможны к заказу в текущей кампании; в сообщении придет уведомление, что заказ принят, но товары, попавшие в заказ, не будут найдены. Названия ненайденных товаров будут обозначены кодом продукции. Нужно будет внимательно проверить указанную в заказе продукцию, исключить ненужную.
 если форма заполнена корректно, то заказ будет принят к исполнению.
На письма отвечать не нужно, достаточно исправить все неверно указанные данные и отправлять заказ в компанию.
Для размещения заказа по Автоматической Информационной Службе АИС, достаточно позвонить на бесплатный номер 8-800-700-36-66.
По условиям домашней доставки товара, заказ должен быть доставлен в течение 3-14 дней с момента заказа по указанному адресу. Оплата производится на месте в момент получения заказа наличными денежными средствами. Оформляя заказ, нужно указывать день и время доставки. Обрабатывая поступивший заказ, оператор звонит и уточняет предположительное время доставки товара. С полученным заказом клиент получает бесплатный каталог на следующую кампанию и подарок. В качестве подарка могут быть пробные образцы как парфюмерии, как декоративной косметики, так и кремов, либо какой-нибудь товар из продукции Avon.
Аватара пользователя
yaniya
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:44

Инструкция размещения заказа через сайт www.avon.ru

Сообщение yaniya »

Вот подробная инструкция отправки заказа через сайт www avon.ru
точнее сказать видео инструкция через сервис youtube

[youtube]UQAyPp-Eox8[/youtube]
Аватара пользователя
ИннаШв
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 12:59

Re: Как сделать заказ Avon новому представителю

Сообщение ИннаШв »

Как то все усложнено, можно и попроще:
Нажать на ссылку https://www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page и вот там вводим свой компьютерный номер ******** и пароль не копируем а переписываем как пришел по буквам или цифрам - войти - принимаем договор ставим галочку и после предложат сменить пароль меняем на свой, затем разместить заказ, ставим точку обычный заказ и быстрый заказ вот там вводим пятизначные коды товара и кол-во спускаемся вниз и продолжить и так 4 шага все время вниз и продолжить в конце ставим кол-во клиентов в маленький квадратик слева а справа точку если необходимы квитанции о оплате , опять продолжить и внизу ставим опять галочку, что прочли документы и отправить после поздравления еще раз отправить и прочесть дату получения заказа , если кто не сможет пишите помогу отправить заказ.
Ответить

Вернуться в «Заказы и оплата Avon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость