Любая работа сопровождается определенными сложностями или возникающими трудностями, работа представителя Avon - тоже не исключение.
Что можно предпринять, если возникают такие жизненные, но сложные ситуации:
1. Представитель Avon забывает разместить заказ.
2. Представитель забывает заказать каталоги.
3. Заказано большое количество каталогов Avon.
4. Представителем размещен заказ дважды.
5. Как представитель должен быть готов к отказам.
6. Если заказ пролежал на почте три дня.
Возникающие трудности в Avon
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 09:02
Возникающие трудности в Avon
Уж если мечтать, так ни в чем себе не отказывая!
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Re: Возникающие трудности
Что делать:lusiya писал(а):1. Представитель забывает разместить заказ
проверить срок работы кампании, если не истек, разместить заказ;
иначе, разместить заказ в следующей кампании;
уточнить цены специального предложения, так как они могут повыситься;
сделать себе памятку или напоминание о сроках кампании;
вести дневник заказов.
Что делать:lusiya писал(а):2. Представитель забывает заказать каталоги
проверить, не истек ли срок кампании, если нет, то заказать;
обратиться к лидеру, который одолжит несколько каталогов;
дать клиентам ссылку на каталог в электронном виде;
каждый раз проверять заказ на наличие в нем каталога.
Что делать:lusiya писал(а):3. Представителем заказано большое количество каталогов
раздать каталоги знакомым;
разложить каталоги по почтовым ящикам;
при заказе делать повторную проверку на количество каталогов.
Что делать:lusiya писал(а):4. Представителем размещен заказ дважды
позвонить в центр контактов для исправления ошибки;
обратиться за помощью к лидеру;
предложить ошибочно заказанную продукцию следующему клиенту;
тщательно проверять заказ.
Нужно выработать у себя иммунитет на отказ, чтобы не снизить стремление к привлечению людей и не помешать себе становиться профессионалами.lusiya писал(а):5. Представитель должен быть готов к отказам.
Что делать: если заказ не был получен по уважительной причине, то компания обязана потребовать возмещение расходов на доставку и формирование заказа в сумме 400 рублей. В случае неуплаты будут начислены пени в размере 0,15 % от долга.lusiya писал(а):6. Если заказ пролежал на почте три дня.
Уважительными причинами могут быть болезнь, травма, срочная командировка или форс-мажорные обстоятельства. В этом случае необходимо отправить в адрес компании заявление с приложением подтверждающих документов.
Если во время работы представителем Avon - возникали или возникают сложности, описывайте какие именно, обсудим и найдем решение.