Возникающие трудности в Avon

Работа в косметической компании Avon, открытые перспективы и условия работы: вопросы, предложения, спрос.
Ответить
Аватара пользователя
lusiya
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 13:02

Возникающие трудности в Avon

Сообщение lusiya »

Любая работа сопровождается определенными сложностями или возникающими трудностями, работа представителя Avon - тоже не исключение.
Что можно предпринять, если возникают такие жизненные, но сложные ситуации:
1. Представитель Avon забывает разместить заказ.
2. Представитель забывает заказать каталоги.
3. Заказано большое количество каталогов Avon.
4. Представителем размещен заказ дважды.
5. Как представитель должен быть готов к отказам.
6. Если заказ пролежал на почте три дня.
Уж если мечтать, так ни в чем себе не отказывая!
Аватара пользователя
Wera
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:38

Re: Возникающие трудности

Сообщение Wera »

lusiya писал(а):1. Представитель забывает разместить заказ
Что делать:
 проверить срок работы кампании, если не истек, разместить заказ;
 иначе, разместить заказ в следующей кампании;
 уточнить цены специального предложения, так как они могут повыситься;
 сделать себе памятку или напоминание о сроках кампании;
 вести дневник заказов.
lusiya писал(а):2. Представитель забывает заказать каталоги
Что делать:
 проверить, не истек ли срок кампании, если нет, то заказать;
 обратиться к лидеру, который одолжит несколько каталогов;
 дать клиентам ссылку на каталог в электронном виде;
 каждый раз проверять заказ на наличие в нем каталога.
lusiya писал(а):3. Представителем заказано большое количество каталогов
Что делать:
 раздать каталоги знакомым;
 разложить каталоги по почтовым ящикам;
 при заказе делать повторную проверку на количество каталогов.
lusiya писал(а):4. Представителем размещен заказ дважды
Что делать:
 позвонить в центр контактов для исправления ошибки;
 обратиться за помощью к лидеру;
 предложить ошибочно заказанную продукцию следующему клиенту;
 тщательно проверять заказ.
lusiya писал(а):5. Представитель должен быть готов к отказам.
Нужно выработать у себя иммунитет на отказ, чтобы не снизить стремление к привлечению людей и не помешать себе становиться профессионалами.
lusiya писал(а):6. Если заказ пролежал на почте три дня.
Что делать: если заказ не был получен по уважительной причине, то компания обязана потребовать возмещение расходов на доставку и формирование заказа в сумме 400 рублей. В случае неуплаты будут начислены пени в размере 0,15 % от долга.
Уважительными причинами могут быть болезнь, травма, срочная командировка или форс-мажорные обстоятельства. В этом случае необходимо отправить в адрес компании заявление с приложением подтверждающих документов.

Если во время работы представителем Avon - возникали или возникают сложности, описывайте какие именно, обсудим и найдем решение.
Ответить

Вернуться в «Работа в Avon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей