Корректность работы представителя с клиентами.

Avon прямые и on-line заказы возможные варианты оплаты.
Ответить
Аватара пользователя
JuluaAkm
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:57

Корректность работы представителя с клиентами.

Сообщение JuluaAkm »

Как заказчик столкнулась с не очень приятной ситуацией. Была акция в каталоге, согласно которой, купив определённую продукцию Avon на определённую сумму, я получаю возможность приобретения крема за 1 рубль, при условии наличия последнего на складе. Я сделала заказ, честно отдала деньги вперёд своему представителю. В итоге, когда пришел мой заказ, крема там не оказалось. Поскольку, именно из-за акции я подгоняла выбор товара, я решила от покупки отказаться. Нет крема – не нужно и остального. Но представитель не вернула мне денег и продукцию не забрала. Мотивируя тем, что косметика возврату не подлежит. С последним не поспоришь. Но и чувствовать, что меня обвили вокруг пальца не приятно. Вопрос собственно в том, должна ли была представитель в подобной ситуации отменить мой заказ. Или это как лотерея: «будет крем, не будет крема»?
Аватара пользователя
Solo24
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 22:09

Re: Корректность работы представителя с клиентами.

Сообщение Solo24 »

В данном случае консультант действительно поступил некорректно. Ведь размещая свой заказ он видел наличие продуктов на складе. Мог бы посоветоваться с Вами и уточнить, делать ли заказ в случае отсутствия продукта по акции. Не захотел терять деньги - потерял клиента. И ещё. Сколько раз делала заказы по таким акциям, даже если на момент заказа акционный продукт отсутствовал, он приходил позже.
Аватара пользователя
lusiya
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 13:02

Re: Корректность работы представителя с клиентами.

Сообщение lusiya »

Solo24 писал(а): Ведь размещая свой заказ он видел наличие продуктов на складе.
Представитель даже на момент заказа на сайте Avon - понятия не имеет, что есть на складе, а чего нет. Не приход товара для неё такой-же сюрприз.
Но, а возврат товара - она конечно же могла оформить, в этом нет особой сложности. Так что поведение представителя, в данной ситуации просто непонятна. Не покупайте больше у неё!!!
Уж если мечтать, так ни в чем себе не отказывая!
Аватара пользователя
Julia-san
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:57

Re: Корректность работы представителя с клиентами.

Сообщение Julia-san »

Ситуация не из располагающих к дальнейшему сотрудничеству, пусть бы консультант не хотела за свои деньги отправлять обратно заказ, так попросила бы вас оплатить обратную доставку! Вы совершили ошибку сделав предоплату. Консультанта не исправишь, люди жадные, а не толерантные! Консультант avon очень не права. Думаю, еще заказ вы у нее не оформите.
Ответить

Вернуться в «Заказы и оплата Avon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей