Востановление в Avon
Востановление в Avon
Если я уже была представителем, где то два года назад, как мне опять им стать .
Востановление в Avon
Вам надо пройти повторную процедуру регистрации в Avon.
Заполняйте анкету представителя, и мы с удовольствием поможем вам зарегистрироваться в компании Avon.
Где вы получите свой компьютерный номер, от нас поддержку и помощь…
Заполняйте анкету представителя, и мы с удовольствием поможем вам зарегистрироваться в компании Avon.
Где вы получите свой компьютерный номер, от нас поддержку и помощь…
Re: Востановление в Avon
Я была одним из представителей Avon, потом оставила это дело...
Пол года по каталогам ничего не заказывала и мне позвонила
координатор, которая меня регистрировала, уточнила буду ли я представителем. Я сообщила,
что особого желания нет и она сказала, что удаляет мой регистрационный номер. Так, что нужно снова регистрироваться.
Пол года по каталогам ничего не заказывала и мне позвонила
координатор, которая меня регистрировала, уточнила буду ли я представителем. Я сообщила,
что особого желания нет и она сказала, что удаляет мой регистрационный номер. Так, что нужно снова регистрироваться.
Re: Востановление в Avon
Девушки, разрешите я поясню информацию по этому вопросу.Bezik писал(а):Я была одним из представителей Avon, потом оставила это дело...
Пол года по каталогам ничего не заказывала и мне позвонила
координатор, которая меня регистрировала, уточнила буду ли я представителем. Я сообщила,
что особого желания нет и она сказала, что удаляет мой регистрационный номер. Так, что нужно снова регистрироваться.
Если Представитель неактивен на протяжении 13 кампаний (273 дня или 9 месяцев), то он автоматически ( а не координатором) удаляется из системы как действующий Представитель. Удаляется только ваша деятельность, но не данные. Поэтому, если Вы приняли решение вновь сотрудничать с компанией, и не меняли Ваших данных ( паспорт, эл. адрес, телефон), то необходимо помнить Ваш номер, чтобы фильтры при регистрации пропустили Ваши данные. Если Вы не помните номера, то координатор может позвонить на Горячую Линию, где ему по Вашим паспортным данным сообщат Ваш предыдущий номер. Эта мера необходима для того, чтобы не было повторной регистрации Представителей, которые не оплатили свой заказ по номеру предыдущего сотрудничества.
Если Представитель неактивен менее 13 кампаний, то разместив свой заказ на сайте, он автоматически восстанавливается с действующим номером.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 5290 Просмотры
-
Последнее сообщение KarKar
-
- 12 Ответы
- 11130 Просмотры
-
Последнее сообщение Ilona
-
- 1 Ответы
- 4009 Просмотры
-
Последнее сообщение Gerda
-
- 5 Ответы
- 5489 Просмотры
-
Последнее сообщение IrinaVPRu
-
- 9 Ответы
- 7833 Просмотры
-
Последнее сообщение tanya25kot
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей