Востановление в Avon

Работа в косметической компании Avon, открытые перспективы и условия работы: вопросы, предложения, спрос.
Ответить
Аватара пользователя
Raya
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:06

Востановление в Avon

Сообщение Raya »

Если я уже была представителем, где то два года назад, как мне опять им стать :?: .
Аватара пользователя
Tanya
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:07

Востановление в Avon

Сообщение Tanya »

Вам надо пройти повторную процедуру регистрации в Avon.
Заполняйте анкету представителя, и мы с удовольствием поможем вам зарегистрироваться в компании Avon.
Где вы получите свой компьютерный номер, от нас поддержку и помощь…
Аватара пользователя
Bezik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 18:21

Re: Востановление в Avon

Сообщение Bezik »

Я была одним из представителей Avon, потом оставила это дело...
Пол года по каталогам ничего не заказывала и мне позвонила
координатор, которая меня регистрировала, уточнила буду ли я представителем. Я сообщила,
что особого желания нет и она сказала, что удаляет мой регистрационный номер. Так, что нужно снова регистрироваться.
Аватара пользователя
ghasmin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:32

Re: Востановление в Avon

Сообщение ghasmin »

Bezik писал(а):Я была одним из представителей Avon, потом оставила это дело...
Пол года по каталогам ничего не заказывала и мне позвонила
координатор, которая меня регистрировала, уточнила буду ли я представителем. Я сообщила,
что особого желания нет и она сказала, что удаляет мой регистрационный номер. Так, что нужно снова регистрироваться.
Девушки, разрешите я поясню информацию по этому вопросу.

Если Представитель неактивен на протяжении 13 кампаний (273 дня или 9 месяцев), то он автоматически ( а не координатором) удаляется из системы как действующий Представитель. Удаляется только ваша деятельность, но не данные. Поэтому, если Вы приняли решение вновь сотрудничать с компанией, и не меняли Ваших данных ( паспорт, эл. адрес, телефон), то необходимо помнить Ваш номер, чтобы фильтры при регистрации пропустили Ваши данные. Если Вы не помните номера, то координатор может позвонить на Горячую Линию, где ему по Вашим паспортным данным сообщат Ваш предыдущий номер. Эта мера необходима для того, чтобы не было повторной регистрации Представителей, которые не оплатили свой заказ по номеру предыдущего сотрудничества.
Если Представитель неактивен менее 13 кампаний, то разместив свой заказ на сайте, он автоматически восстанавливается с действующим номером.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Работа в Avon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей