Как организовать рабочий процесс?

Работа в косметической компании Avon, открытые перспективы и условия работы: вопросы, предложения, спрос.
Ответить
Аватара пользователя
Кира
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:30

Как организовать рабочий процесс?

Сообщение Кира »

Здравствуйте, недавно зарегистрировалась в Avon и хочу сделать из этого для начала, хоть подработку. Только не знаю, как спланировать мне свои действия. Что нужно в первую очередь делать, чтобы заявить как-то о себе, уже, как о представителе? Я пока что написала объявления в социальной сети и открыла группу, и на основную работу принесла несколько каталогов, но с заказами пока не густо. А родственники уже купили всю косметику, которая им больше всего нравится. Наверняка, те женщины, которые уже на высоком уровне в Avon деле, тоже сталкивались с проблемой организации, структурирования и прогнозирования рабочего дня и плана действий. Я понимаю, что здесь нужна импровизация, но, может, посоветуете хоть условный перечень основных действий для «чайников» с желанием и энтузиазмом.
Аватара пользователя
Alena
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:10

Re: Как организовать рабочий процесс?

Сообщение Alena »

Я вот занимаюсь косметикой Avon, так клиентов хватает. Кроме работы и родственников у вас же есть еще друзья, правильно? А у друзей свои друзья, вот и пусть вас рекламируют. Так сказать, сарафанное радио пусть работает.
Изображение
ann.skors
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 09:52

Re: Как организовать рабочий процесс?

Сообщение ann.skors »

Я раздавала каталоги AVON на улице, чтобы найти новых клиентов. А чтобы увеличить сумму заказа мотивировала покупателей скидками. Например, сделав заказ на 500 рублей, покупатель получал скидку 2-3 % или подарок-сюрприз. Скидка зависела от суммы заказа. Всю информацию указывала в каталогах.
Иван Иванов
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:13

Re: Как организовать рабочий процесс?

Сообщение Иван Иванов »

Для начала нужно распространить такой каталог среди родственников, те в свою очередь посоветуют своим друзьям и знакомым, так и пойдет, как испорченный телефон. Если будет база уже людей, открывайте групп в соц. сети, дальше уже сами увидите по рекомендациям люди будут к Вам сами приходить!
Аватара пользователя
trinny
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 22:01

Re: Как организовать рабочий процесс?

Сообщение trinny »

Не думаю что все легко. Начинать бизнес сейчас, когда этой косметикой не занимается только ленивый, достаточно сложно. У нас в большом женском коллективе несколько девочек занимаются Эйвон, только не ради продаж, а для возможности получить подарки. Если им и удается немного заработать что-то, то это копейки. Лично я тоже не могу зарабатывать на родственниках и знакомых.
А через социальные сети вряд ли пойдут продажи, потому что переплачивать за доставку нет смысла.
Мне кажется, что в Эйвон зарабатывают те, кто давно и активно начинал.
Аватара пользователя
Wera
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:38

Re: Как организовать рабочий процесс?

Сообщение Wera »

Доставка бесплатная, если конечно не заказывать пару средств мини заказами…
Зарабатывают те, кто ставят цель, составляют планы, организовывают процесс и много работают – как и везде. Рассчитывать на то, что деньги начнут падать с неба точно не стоит.
Tatyana.Hitrikova
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 17:16

Re: Как организовать рабочий процесс?

Сообщение Tatyana.Hitrikova »

Я сама недавно начала работать... Некоторые в соц.сетях откликаются на мою саморекламу, так сказать, но пока еще не заказывали... Из знакомых особо нет никого, кого бы могла заинтересовать косметика... Но все же хоть кто-то, пусть редко, заказывает... Очень трудно, когда многие уже занимаются этим.. Но! Клиентов надо искать везде! И на улице, и во всех соц сетях предлагать... Все будет, но не сразу!
Аватара пользователя
Anka85
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 13:18

Re: Как организовать рабочий процесс?

Сообщение Anka85 »

Социальных сетей недостаточно. Просите, чтобы ваши подруги сообщали всем своим знакомым, что вы представитель. Соседей подключайте и своих коллег по работе.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:20

Re: Как организовать рабочий процесс?

Сообщение admin »

Tatyana.Hitrikova писал(а):Я сама недавно начала работать. Некоторые в соц.сетях откликаются на мою саморекламу
Avon предлагает несколько модулей (виджетов) для установки в социальных сетях (И ВКонтакте в частности тоже), как раз для поиска и привлечения клиентов.
Пользуйтесь такой возможностью – виджеты помощники точно не помешают.
К примеру вы можете перейти и посмотреть более подробное описание: Установки виджета «Свой Бутик Красоты Avon».
Аватара пользователя
Виктор
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:09

Re: Как организовать рабочий процесс?

Сообщение Виктор »

Мне кажется, что у этой компании очень много конкурентов а по этому товарооборот большой не сделаешь это одно. А второе это то что косметика не дает мгновенный результат это еще один минус то есть я бы не стал тут работать, это правда это не выгодно.
Аватара пользователя
Вика
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:20

Re: Как организовать рабочий процесс?

Сообщение Вика »

Конечно, хорошо заработать на продаже столь распространенной косметики думаю тяжело, а вот заниматься в свое удовольствие ради личной скидки и приятных подарков это можно. Тем более что косметика Avon очень даже не плохая.
Аватара пользователя
ghasmin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:32

Re: Как организовать рабочий процесс?

Сообщение ghasmin »

trinny писал(а):Не думаю что все легко. Начинать бизнес сейчас, когда этой косметикой не занимается только ленивый, достаточно сложно. У нас в большом женском коллективе несколько девочек занимаются Эйвон, только не ради продаж, а для возможности получить подарки. Если им и удается немного заработать что-то, то это копейки. Лично я тоже не могу зарабатывать на родственниках и знакомых.
А через социальные сети вряд ли пойдут продажи, потому что переплачивать за доставку нет смысла.
Мне кажется, что в Эйвон зарабатывают те, кто давно и активно начинал.
Девчата, вы такие молодцы, что поднимаете эту непростую тему.
Я согласна с trinny, что сейчас Представителей очень много. Но подумайте: если их много,значит это стОящее дело. Не так ли?
А теперь, вспомните каждая из вас тот момент, когда Вы регистрировались на сайте - ЧТО ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛО, раз вы приняли решение стать Представителем?
Нисколько не сомневаюсь, что Вы в тот момент "купили" ВЫГОДЫ сотрудничества. Вы посчитали, сколько вы сэкономите, подумали о тех, кому вы сможете предложить выгоды Клиента и... пошли продавать... каталог.
Я уверена, а уверенность у меня из личного опыта, что результат вашего сотрудничества с компанией изменится, если вы не просто будете каталогоносителями, а начнёте продавать Клиентам ВЫГОДЫ. В этом направлении поддержка компании Avon очень сильная. Шопинг по нашему каталогу превращается в настоящую стратегическую игру, когда работает Представитель с профессиональным подходом.
Когда я начинала работать... да не работать, а самоутверждаться на позиции Представителя, мне мои знакомые говорили "Жанна, ну куда ты лезешь?" И далее точь в точь словами trinny :
Начинать бизнес сейчас, когда этой косметикой не занимается только ленивый, достаточно сложно.
Но эти же знакомые через какое-то время СТАЛИ у меня делать заказы, причём минимум от 1800 руб. и более, эти же знакомые стали Представителями , когда я стала координатором, и три из них УЖЕ Координаторы... И всё время они, как бы оправдываясь, говорили: "Я подпишу договор, но только чтобы поддержать тебя" И когда одна из них заработала по Программе для координаторов Бонус 30 000 руб., я ей сказала: "Ну теперь, чтобы поддержать меня , ты, наверное менеджера в этом году закроешь?" :D
Я это к чему рассказываю? Да к тому, что неважно, КОГДА вы приняли решение ( если вы приняли, значит сейчас самое время действовать), неважно, что говорят вокруг те, кто не заинтересован в вашем успехе ( от того, что у вас будет дополнительный доход, в их -то жизни ничего не изменится), даже не важно, если у вас чего-то сейчас не получается - учитесь на он-лайн тренингах, не давайте спокойно жить вашему координатору (пусть он однажды пожалеет о том, что когда-то встретил вас)... Ищите ключ к успеху, а не причины неудач.
И с одним таким ключом, который просто перевернул мою жизнь, я с удовольствием поделюсь:
Продавайте не просто продукцию Avon, а ВЫГОДЫ. Научитесь оставлять каталог Клиенту с 2-3 закладками на самых выгодных и интересных страницах со словами "Этот каталог поможет тебе сэкономить 60% твоего бюджета. Примеры я заложила закладками, но таких предложений в этом каталоге аж 25!" или "Как самому лучшему Клиенту (говорите каждому, даже кто сделал у вас заказ на 200 руб.), я решила сэкономить твоё время и сделала закладки на самых шокирующих скидках. Они тебя обязательно заинтересуют"... Выгода - это единственный товар, который нужен ВСЕМ, ВСЕГДА и ВЕЗДЕ.
Ответить

Вернуться в «Работа в Avon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость