Очень важный вопрос: "Как научиться понимать что нужно клиенту?". Глядя на очередную девушку, которая просматривает каталог Avon, я не всегда могу определить что именно ее интересует - декоративная косметика и крема, уход за телом или украшения. Умеете ли Вы находить подход к клиенту таким образом, чтобы угадывать чего он хочет, а быть может еще и указывать на некоторый товар, что он хочет именно его
Поделитесь опытом!
Как научиться понимать что нужно клиенту?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 19:20
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 19:39
Re: Как научиться понимать что нужно клиенту?
Первое, главное правило! Общение с клиентом, чем больше тем лучше. Наблюдайте о чем говорит, обращайте внимание на чем задерживает взгляд и разговор во время беседы.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 09:10
Re: Как научиться понимать что нужно клиенту?
Начать беседу с клиентом стоит с фразы, врод такой: "Могу я Вам чем-то помочь?". Ненавязчивая речь (консультант не предлагает сразу сто вариантов, ставя этим в некий тупик), плюс заинтересованность. Не стоит сидеть в уголке на стульчике, ожидая, что покупатель подойдет и сам что-то спросит. Такое начало диалога будет располагать к тому, что человек ответит за чем он, собственно, пришел. А уже исходя из его потребностей можно выдвигать версии для дальнейшего развития событий.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 14:21
Re: Как научиться понимать что нужно клиенту?
Я могу сказать со стороны покупателя, очень раздражает меня, когда подходят с вопросами: Что вы хотели?, Что вам подсказать? Я, наверное, просто наблюдала бы за клиентом, что его интересует, и держала зрительный контакт, на случай если он захочет, что-либо спросить по товару.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:10
Re: Как научиться понимать что нужно клиенту?
Как показывает практика, если человек пришел за покупкой, то предложение консультанта, типа - "чем вам помочь", ожидаема и не вызывает раздражения.Есения81 писал(а):Я могу сказать со стороны покупателя, очень раздражает меня, когда подходят с вопросами: Что вы хотели?, Что вам подсказать?
Но если человек приходит просто посмотреть, может быть, сравнить, то сам консультант и его вопросы являются фактором раздражения., так как поступающею визуальную информацию нужно переваривать, мысленно преобразовывать. Вот тут то помехи и консультанты будут лишними.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 05:46
Re: Как научиться понимать что нужно клиенту?
Ответ можно сформулировать однозначно - необходим талант и опыт. В более приземлённом варианте - способности и опыт. Хороший менеджер должен уметь убедить клиента "купить мыльные пузыри".
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 08:34
Re: Как научиться понимать что нужно клиенту?
Невозможно дать одну рекомендацию, как заинтересовать клиента. Ведь все люди разные, кто-то любит чтоб его по уговаривали, некоторых же наоборот, это ужасно раздражает. Думаю, что консультант может просто поздороваться и предложить помощь, но не навязываться.