Триммер для мужчины

Как преподнести, украсить себя, поддерживать красивый и здоровый вид.
Ответить
Ёлка

Триммер для мужчины

Сообщение Ёлка »

Некоторое время назад супруг купил себе триммер для удаления волос из носа и ушей. Уж где он что разглядел, понять не могу - я этим никогда не заморачивалась, - ну, захотел- так захотел, ладно, пусть играется. :)
Но прибор, видимо, недорогой, не особо качественный попался (или брал не знамо где и у кого) - из строя вышел быстро.
Вот надумала купить мужу что-то более приличное, но не разбираюсь в этом совершенно... :oops:
Что-то можете посоветовать? Волосы на голове, бороду, усы, бакенбарды брить не надо, только для носа и ушей ...Есть что-то приличное на рынке таких товаров?
Аватара пользователя
Вова
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 16:19

Re: Триммер для мужчины

Сообщение Вова »

В свое время, своей заказывал такой подарок на мою днюху.
Выбирал только сам, остановился на простом филипсе, без всяких там наворотов. Единственная интересная особенность, работающую часть можно смывать под водой. Цена была до тысячи рублей - дешево и сердито. Работает уже пару лет, нареканий ни каких не имею. Предназначение как раз по назначению нос и ухи, для бороды будет слабоват и мелковат.
Вложения
trimmer_for-men.jpg
trimmer-fo_-men.jpg
trimmer-for-men.jpg
Ёлка

Re: Триммер для мужчины

Сообщение Ёлка »

Вова писал(а):....остановился на простом филипсе, без всяких там наворотов..
Спасибо огромное. А можно уточнить - какой именно? Что там на коробке кроме "Philips" написано, какие циферки?:oops: На фото не разглядеть подробностей...
Аватара пользователя
Вова
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 16:19

Re: Триммер для мужчины

Сообщение Вова »

Ёлка писал(а):Какой именно? На фото не разглядеть подробностей...
Да там и без фото, что бы разглядеть подробности - Пинкертоном нужно быть.
:arrow: На коробке Philips NT911/30, в бумажонках внутри тоже самое. Будь там NT9110 или NT9130, по умолчанию засекречено.