Про настольный теннис и мою победу

Что у вас нового? Давайте знакомиться!
Ответить
Аватара пользователя
Ритка
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 16:05

Про настольный теннис и мою победу

Сообщение Ритка »

Хочу поделиться радостью! Участвовала сегодня в соревнованиях по настольному теннису, заняла первое место! Моей главной соперницей была девочка лет 16. Мы с ней боролись за первое и второе место. Молодая, гибкая, профессиональная спортсменка. А я любитель, после работы хожу играть в настольный теннис, для удовольствия. К тому же старше ее лет на 20, и внешне я совсем не спортивного телосложения, мягко говоря. Она ко мне и отнеслась несерьезно. Но все-таки я ее сделала! Борьба была очень напряженная, последнюю партию играли на больше - меньше. Я каким-то чудом принимала ее глушки, сама от себя такого не ожидала. А потом одна сопля, и все, игра была закончена! Она была удивлена, я это видела по ее глазам. Не думала, что эта тетка, то есть я, окажется такой цепкой.

А я летела домой прямо как на крыльях. Вот что значит любовь к спорту! Я просто в настольный теннис играю с детства, с первого класса. И во дворе со взрослыми ребятами, и когда на отдых езжу, нахожу, где поиграть, и на работе постоянно. Это же надо чувствовать шарик, поэтому я ее и переиграла. Опыт победил молодость! Мне еще приз дали – фирменную ракетку и набор шариков. Вдвойне приятно! Домой как на крыльях летела, да так, что на обратном пути не заметила бордюра, неудачно поставила ногу, теперь вот ноет. В другой бы раз сидела расстроенная, а сейчас все равно радуюсь! Ничего не омрачает счастья.
Аватара пользователя
Вова
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 16:19

Re: Про настольный теннис и мою победу

Сообщение Вова »

Молодец, искренне рад за тебя, поздравляю.
В свое время, тоже рубился в настольный, очень нравилось.
Аватара пользователя
Мурлыка
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 15:57

Re: Про настольный теннис и мою победу

Сообщение Мурлыка »