Косметология

Международный конгресс по антивозрастной косметологии:

Вопрос качества современной косметики и способы совершенствования ее являются предметом обсуждения многих международных конференций. И в новом году внимание известных мировых косметологических производителей привлечет международный конгресс AMWC в Москве по антивозрастной медицине, который будет проводиться 14 и 15 июня.

Темы лекций будут самые разные, но все будут касаться антивозрастной косметологии и эстетической дерматологии. Очень важно, что конгресс соберет докладчиков, которые ведут успешную научную деятельность, исследуя различные компоненты растительных экстрактов и разрабатывая новинки косметики. Это дерматологи, профессора, пластические хирурги и специалисты узких областей из Франции, Великобритании, Италии, Швейцарии и Германии. Данное мероприятие – это прекрасный показатель того, что косметология является важной отраслью, и здесь можно узнать о последних достижениях, трендах и новациях.

Более ста международных докладчиков, более 25 интересных семинаров и выставки с участием известных косметических компаний – все это можно будет увидеть. Как только появились данные о проведении этого мероприятия, начали активно раскупаться билеты на его посещение, и сейчас почти все места уже распроданы. А такой ажиотаж может свидетельствовать лишь о том, что этот конгресс является действительно значимым событием.

Макияжные тенденции сезона весна-осень

Определились основные макияжные тенденции на сезон лето-осень, который обещает быть легким и одновременно немного дерзким. Курирующим модным образом будет эдакая светлая и слегка взбалмошная девчонка, и именно эта тенденция должна прослеживаться при выборе одежды и макияжа.

Этот год пройдет без ярких оттенков со специфичной текстурой. Макияж должен быть «уютным» и мягким, поэтому преобладающими цветами будут розовый, лиловый и фиолетовый. Однако если хочется добавить в образ немного озорства, то некоторые косметические производители выпустили коллекции теней и помад в духе сезона, но с блестками и другими интересными дополнениями. К примеру, в последней коллекции Estee Lauder преобладают постельные тона, однако все они предполагают использование яркого дополнения – гелевого карандаша или мерцающей угольной подводки.

Интересную косметическую коллекцию для макияжа представил производитель Guerlain, которого вдохновил образ красивой изысканной парижанки. Основным направлением производимой косметики является гармоничное сочетание мягких оттенков одной текстуры. Лидирующие позиции сейчас занял тот самый розово-фиолетовый дуэт, характеризующий весь сезон. В любом случае, этот год – год мягкости и естественности, поэтому первичное внимание необходимо уделить средствам по уходу за кожей, волосами и ногтями. Но декоративная косметика также не отходит на второй план, хотя в основополагающих оттенках и нет эпатажных красных, черных и бордо.

Самая необычная косметика

Каждый год новинки косметики радуют девушек с самыми разными вкусами. Но среди универсального многообразия существует и ряд средств, которые по-своему уникальны, и привлекают внимание не столько качеством и полезностью, сколько оригинальностью идеи.

Первое место хочется отдать так называемой съедобной косметике J&D, а точнее, бальзаму для губ Bacon Flavored Lip Balm, обладающему вкусом жареного бекона.
бальзам для губ Bacon Flavored Lip Balm
Также производитель представил варианты со вкусом и ароматом картошки фри и любимого фастфуда – идеальное изобретение для худеющих девушек, которые соскучились по сочному аппетитному мясу. В эту же категорию хочется отнести и парфюм с ароматом бекона от производителя Fargginay, Inc, причем хочется отметить, что компания названа в честь французского мясника. Данные духи – это гармоничное сочетание 11 эфирных масел с запахами самого бекона и всевозможных дополняющих его специй. И, как утверждают поклонники этих духов, такой запах превосходно поднимает настроение.

Второе место хочется отдать известным конфеткам Alpi Deo Perfume Candy, появившимся на рынке относительно недавно. Как утверждают производители, при съедании одной карамельки освежается дыхание, и тело начинает издавать аромат розового масла, такой себе «внутренний парфюм». Правда это, или нет, но покупатели конфеток утверждают, что он действительно начинают пахнуть розами. А чтобы узнать, реально это или просто эффект плацебо, необходимо опробовать этот продукт на себе.

И третье место посвящается косметической продукции, которая заинтересует любителей кошек. Совсем недавно было выпущено мыло «Crazy Cat Lady», пользуясь которым можно вобрать запах, который воспринимают только кошки, и чувствуют его, как родной, даже, если женщина набрызгает на себя пол флакона парфюма. Придя в гости, в любой дом, кошки сразу начнут ластиться и пытаться подружиться, поскольку учуют знакомый запах.

В общем, прослеживая новости косметики, можно удивиться, сколько интересных и оригинальных новинок появляется на мировом рынке. И кто знает, возможно, завтра каждая женщина найдет на нем тот необычный продукт, который покажется ей очень нужным и желанным.