Косметика Nivea

О косметике Nivea не понаслышке знают и женщины, и мужчины. Дамы покупали крема в железных синих баночках, а мужчины впоследствии хранили в них самые разные вещи – микросхемы, рыболовные крючки и т.д. Однако компания Nivea прославилась не только этим кремом, но и другими косметическими средствами. А начало свое она берет еще в 1911 году, когда была изобретена водно-масляная эмульсия, на основе которой начали создаваться увлажняющие кремы от немецкой компании Beiersdorf. И первый такой крем, оказывающий потрясающий эффект, и имевший длительное действие, был назван Nivea от слова «nivius», означающего «белоснежный».

Косметика Nivea

Развитие компании

Изобретенный эмульгатор стал основой для создания иных косметических продуктов, поскольку он обладал уникальным действием. Немецкий бренд Nivea начал постепенно развиваться, и какими бы тяжелыми ни были 30-40-е года, когда Германия активно участвовала в военных действиях, данная компания относительно легко пережила эти времена. Этому поспособствовала рекламная работа Элли Хейсс-Кнапп, оказавшая благоприятный эффект на жизнь бренда, поскольку она позиционировала его, исключительно как изготовителя продукции для семьи и женщин. Хотя военное время не прошло для Nivea без жертв, так как многие другие косметические бренды, по которым война ударила не так сильно, начали присваивать себе торговую марку. И по окончанию ВМВ фирме Beiersdorf приходится производить выкуп своих же акций Nivea, который продлится аж до 1997 года.

 Nivea косметическая компания

Однако существование Nivea сейчас, и наличие огромного количества поклонниц данной косметики, говорит о том, что бренд достойно прошел все испытания, ознаменовавшиеся такими событиями:
1911 – выпуск первого увлажняющего крема Nivea;
1914 – Beiersdorf производит косметику Nivea в 14 странах мира, причем 42% всего объема продукции изготавливается заграницей;
1919 – выпуск первого мыла Nivea;
1923 – инфляция в Германии привела к тому, что одна баночка крема Nivea имела стоимость более 100 миллиардов марок;
1924 – обновление имиджа Nivea для соответствия его духу времени;
1950 – происходит масштабное возрождение компании Nivea после событий Второй мировой войны.

Начиная с 50-х годов, компания начала динамично развиваться, и на сегодняшний момент в ней работает более 150 известных специалистов мирового уровня, имеющих специальные знания в фармакологии, дерматологии, косметологии и других сопутствующих областях. А круглая синяя баночка крема Nivea так и осталась символом высокого качества и надежности, неподвластной времени.